15:20

Сцуко где мой топор?
было

не так я все написала.

я не против альт.дефиле. ибо например косплей по фанону в правила и рамки установленные на дефиле-люкс не вписывается. но это ж анимешная тематика! да и потом, мало чтоли художников, которые рисуют анимешные ориджи? да сам нарисуй и сделай по нему косплей.
нет же блять! мы идем какие-то мимо-кассовые игры косплеить, буратину, покемонов-кигурумы, кто там еще был-то? чувака из Ехо в маминой простыне туда же. знаете что после такого начинаешь думать? что все быдло а я тру-анимешник. ага.
ибо не понимаю как это так кризис жанра. добуя анимешек старых, которых или не косплеили вовсе, потому что тогда еще не дошел до этого прогресс, или уже перестали косплеить. Все новое - это хорошо забытое старое.
да в современных можно много редкого найти. я это говорю потому что знаю на собственном опыте, что значит прийти на фест и всем рассказывать откуда твой косплей. а в ответ "никогда не слышали про такое аниме"
а Таубарнов я вообще кроме себя еще не видела. авось кто-нить посмотрит на меня на ДА, и тоже вдохновится косплеить эту меху. она ведь прекрасна!

А если вообще перестало нравится аниме и сопряженные темы- ну почему б не подвинуться и уступить дорогу тем, кто еще горит идеей? чем мозолить людям глаза своими новыми левыми увлечениями?

@темы: пиро-приятия, homos obezyanos

Комментарии
21.10.2011 в 13:56

нагнетофон
я уже у Джей-куна высказался, куда им всем идти, но мои коллеги сделали круглые испуганные глаза и замахали руками, мол, не надо нам такого счастья. потому и да, им реальни некуда податься. бедняжки. а мне есть куда. у нас вон ютуб с девиантартиком есть, в конце концов. остальным же, у кого не хватает знания английского может, чтобы там зарегиться, только и остаётся, что наводнять аниме-фесты. ладно, фик с ним, пусть играются. а я всегда работать хотел.
21.10.2011 в 15:31

Гигантский карлик
почему холевар в этом году, а не в прошлом, когда альтернативка проходила первый раз?
где вы все были?
21.10.2011 в 15:33

Сцуко где мой топор?
Ари-кун, в том году такого бардака в альтернативке не было же. я наоборот порадовалась что есть такой конкурс, и хотела туда костюм еще забацать
21.10.2011 в 15:44

нагнетофон
альтернатива альтернативе рознь. косплей анимешного фанарта там, например, у меня никаких вопросов не вызывает.
21.10.2011 в 15:49

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Я думаю проблема тут не в альтернативе, а в говнокосплее.
Если на джейрок конвенте в Мск есть альтернативное дефиле, то оно не лезет в конкурс по джейроку. И аниме туда не лезет. И никакие левые вещи туда не лезут. Это джейрок конвент, где в альтернативу берут участников именно с ОРИГИНАЛЬНЫМ авторским костюмом, подходящим под стилистику феста.
И за уровнем следят.
Вообще идеальным решением было бы две отдельных номинации для оригинального костюма и альтернативного косплея. И ограничить число участников, дабы не заполнять программу габардином и простынями ине слушать визги недовольных, что платили не за это.
А по поводу "не тру анимешников" - с каких это пор у нас стало считаться что на участие в фестивалях имеют право только те, кто больше ничего не делает, кроме просмотра запоем всего подряд?
21.10.2011 в 15:55

Сцуко где мой топор?
~Mizuki-chan~, каких это пор у нас стало считаться что на участие в фестивалях имеют право только те, кто больше ничего не делает, кроме просмотра запоем всего подряд?
вы же не ходите в ж-рок прикидах на полевые ролевки например? потому что это как-то стремно, верно? а почему на фест анимешный человекам не стремно прийти в абсолютно левом по тематике костюме?
21.10.2011 в 15:56

Сцуко где мой топор?
альтернатива альтернативе рознь. косплей анимешного фанарта там, например, у меня никаких вопросов не вызывает.

вот да, вот да.
21.10.2011 в 15:58

Осторожно! У меня есть собственное мнение!
Space Loli, ролевка - это другое все-таки)
21.10.2011 в 16:06

Сцуко где мой топор?
Sky-Wind- World, суть одна. косплей игр не относящихся ни к аниме, ни к японии по месту производства - это другое все-таки. и косплей по книгам неанимешным - это другое все-таки.
я вот например смотрела ГП пока шила косплей, и мне понравилось их дефиле, но... wtf? зачем они?
21.10.2011 в 16:08

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Space Loli, поверь, если фестиваль зациклится на аниме - он сдохнет через пару лет. Потому что крайне мало интересных костюмов, крайне мало людей зацикленных ТОЛЬКО на аниме, все хотят развиваться, а в рамках аниме-косплея это невозможно, ибо сложных вещей типа Тринити Блад найти практически нельзя, а сделать это качественно могут еденицы.
Да и потом, если фестиваль пошлют любители аниме, но увлекающиеся при этом джейроком, альтернативой и вообще люди с фантазией - еще меньше хорошего косплея.
Ролевики, кстати, тоже врядли останутся.
Поверь, зацикленных анимешников, которые могут делать качественный косплей - еденицы, а вот людей, которые кроме этого хотят что-то показать - крайне много.
И если этим людям сказать до свидания, то качество косплея упадет на порядок. А остануться как раз простыни и габардин.
Потому что они лучше поедут на другой фестиваль с альтернативой, потому что в данный момент прет и есть классная идея, чем останутся на ЧД с каким-то высосанным из пальца аниме-косплеем потому что так положено.
21.10.2011 в 16:13

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Кстати про ГП соглашусь. В плане существования на фестивале - да ради бога, но там море шикарных костюмов помимо этих идиотских плащей и галстуков.
Если бы они были в бальных нарядах, такого бы вопроса не возникло, потому что это сложно и красиво.
А вот черные плащи - это не круто.
Но тут уже вопрос сложности костюма.
21.10.2011 в 16:13

Сцуко где мой топор?
~Mizuki-chan~, габардин кстати хороший материал, зря ты на него.

омм, дохуя костюмов, я уверяю! просто никто не хочет их искать. видят то, что у всех на устах. и я ни в коем разе не собиралась выгонять ж-рокеров и людей с фантазией, читай внимательно, пожалуйста!
21.10.2011 в 16:20

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Space Loli, габардин далеко не хороший материал. Габардин никогда не заменит ткань для, допустим, шикарного бального платья с кучей отделки. Именно потому, что это дешевая костюмка.
Я говорю о том, что впринципе еденицы анимешников смотрят его постоянно и в больших колличествах. А искать что-то только ради косплея - это не вариант, когда есть более интереаный выход из ситуации.
Например мне намного интереснее сделать оригинальный костюм или что-то джейрокерское, чем крафтить что-то из аниме, которого я даже не видела и не хочу. Просто потому, что мне не интересны костюмы с минимумом аксессуаров, отделки и сложных элементов. А в аниме крайне редко, повторюсь, бывает что-то уровня Тринити Блада. В основном сложность костюма - доспехи и оружие.
Я лично искала аниме-косплеи по принципу "а может это мне понравится" - не нашла ничего.
21.10.2011 в 16:22

Сцуко где мой топор?
проще по пунктам

1. проект M.M.P. - Клумба - в упор не помню что там было, кажется платья. сойдет
2. Sekai no Owari - Soul Eater x j-rock - в теме
3. ФОГ - Guitar Hero 3: Легенды Рока - тоже в теме, игра включена в программу фестиваля даже.
4. Zazercal'e - американские графические новеллы "Dawn" - увы я их не помню совсем. кроме того, что я кажется удивилась увидев слово "американские"
5. Полный П - Духи леса - тема. японские духи леса - это же прекрасно!
6. Katekyo Hitman Reborn - то о чем я и говорила, фанон тоже в тему
7. Shana - Алиса в Стране Чудес - сложно мне что-то про нее сказать.
8. Memory of Dream - Alice - ящитаю да. дух ж-рока там так и витает
9. Joe - One Piece - фанон фемный, тоже в зачет
10. Black Rose - Disney Duck Tales alternative version - ух, от диснея вообще тошнит
11. Mischiеf managed ! - Harry Potter - уже сказала
12. Прайд - Превратности любви - костюмы хорошие были. таки а-ля роза версаля (если я их хорошо помню) посчитаем в зачет
13. Omino - Макс Фрай "Лабиринты Ехо", "Хроники Ехо" - простыня
14. ПРОЕКТ ЛИНОЛЕУМ - Killing Floor - wtf? еще б контру и кваку подрядились косплеить
21.10.2011 в 16:25

Сцуко где мой топор?
~Mizuki-chan~, я не шью бальные платья, и не хочу.

искать костюм чтобы что-то сшить - дело странное вообще. я все время думала, что костюмы выбирают по принципу "я люблю этого персонажа\эту аниме\ как увидел, так и влюбился с первого взгляда"
в принципе, зная твой вкус, - да, наверное таких костюмов в аниме мало. но я подозреваю, что в манге-то уж точно есть хотя бы парочка)
21.10.2011 в 16:26

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Space Loli, половина из названного было в номинации Альтернативного дефиле. В чем проблема-то?
Говнокосплей - это не повод запретить альтернативку или делать отдельный фестиваль.
21.10.2011 в 16:29

Сцуко где мой топор?
~Mizuki-chan~, это и есть список аль-дефиле, ащета.
кто говорил о КАЧЕСТВЕ косплея? я говорила об его УМЕСТНОСТИ.
21.10.2011 в 16:30

нагнетофон
а ещё есть слэш-кон, например. и из Самары до Москвы совсем не сложно доехать. там ГП очень к месту.
21.10.2011 в 16:31

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Space Loli, так, Лин, о том и речь! Мне не интересно косплеить аниме, потому что это слишком просто, либо наоборот - неоправданно сложно в плане крафта, хотя в итоге костюм не интересен.
Мангу я читаю крайне редко. Аниме смотрю также.
Мне важна рисовка - хорошей рисовки по-пальцам посчитать.
Что мне теперь не учавствовать?
Никто не мешает людям делать качественно, красиво, сложно и идти в номинацию. Но никто ж не делает!
Зато многие НЕ косплееры сидят и орут, что было слишком много альтернативы и не аниме...
Я думаю на сцене в первую очередь должно быть красиво.
Никто не говорит, что надо упереться в альтернативу, но когда начинается тема "уберите все кроме аниме" - это полный бред.
А претензии к БЧ - это ведущий, он в образе, он в тематике. Он не обязан косплеить аниме-персонажа, потому что ведущий - это вообще отдельный человек.

Соответственно проблемы по-моему нет вообще, кроме того, что надо более четко разделять номинации.
21.10.2011 в 16:37

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Space Loli, ну я наизусть не помню расписания))
Уместность - это номинация.
Если ты о теме фестиваля - она была соблюдена. Тема - это не косплеи исключительно по ужастикам. Это общая атмосфера на сцене.
Ведущие и волонтеры ее чудесно поддерживали.
А выступления - это другое.
К тому же выступлений в тематике тоже было немало.
Представь себе отбор ТОЛЬКО тематического дефиле. И представь, что будет, если прийдут зрители, которым ВООБЩЕ не интересен жанр ужасов.
Либо объявят следующий год лолиточным - ты первая пошлешь такое действие на сцене лесом)
Фестиваль - это не ИМХО. Да, неправильно рассчитывать только на то, чтобы угодить залу, но это должно браться в рассчет - люди разные, вкусы разные.
21.10.2011 в 16:42

Сцуко где мой топор?
~Mizuki-chan~, А претензии к БЧ - это ведущий, он в образе, он в тематике.
в тематике? насколько я помню, тематика была - ужастики. вот зомбак, который убирал забытый стафф со сцены - он в тематике. Скай-Призрак - в тематике. а клоун? нет, я согласна, клоуны часто встречаются в фильмах ужасов, но Рональд Макдональд?

Мне важна рисовка - хорошей рисовки по-пальцам посчитать.
Что мне теперь не учавствовать?

мизу, ты читать умеешь, а? я даж не знаю как с тобой дальше разговаривать, когда я тебе про фому, а ты мне про ерему(
21.10.2011 в 16:55

нагнетофон
а я считаю, что аниме с хорошей рисовкой много. особенно не среди нового ширпотреба с тёлками и водой :eyebrow:
21.10.2011 в 18:28

Сцуко где мой топор?
Uchiha Izuna, ага-ага. и я говорю манга ж еще есть. тонны ее , километры манги. со всякоразной рисовкой-та. да вон двери хаоса у меня стоят, манга так себе но платишки у девочек хорошие, и костюмчики у парней фапабельные.

ваще низнаю, нет у меня проблем "нечего косплеить". туева хуча идей, от купальника Урусей Ятсура до золотых доспехов Сэйнтов. не знаешь чо выбрать)
22.10.2011 в 01:13

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Space Loli, эээм... а ничего, что он изображал клоуна-маньяка или что-то вроде? Как бы грим там был далеко не стандартный-макфаковский) Если кто-то не понял идеи - это никак не проблема фестиваля.
А по поводу аниме... Знаешь, никто не обязан целыми сутками смотреть аниме только потому, что ему нечего косплеить. Да, может быть и есть интересные вещи и хорошая рисовка. Но не все его любят настолько, чтобы в нем разбираться так подробно.
Если ты можешь постоянно смотреть тоннами разное аниме, это не значит, что все будут делать тоже самое. А выступать люди хотят. И запрещать им самовыражаться - это бред. Потому что кроме аниме-фестов косплеить те же игры практически негде. Да, отдельная номинация должна быть, но я не думаю, что не анимешную тематику нужно убрать вообще.
Альтернативщики никому не мешают.
Другой вопрос, что проще все поливать грязью, чем получать удовольствие от того, что понравилось (это я не о тебе сейчас, а в целом о недовольствах).
Всем угодить невозможно.
22.10.2011 в 01:19

Сцуко где мой топор?
~Mizuki-chan~, то что им негде косплеить ничего не значит. мы-то чем виноваты что у комиксо-манов, например, нет отдельного феста? да ничем. вот пусть идут и собирают своей песочницей.
опыт говорит нам, что в казани господа анимешники, за неимением других вариантов ходили на зилант, и даже выделили там свой блок. а потом все-тки отделились в свой фест.
вот пусть все "левые" выделяют свой блок, с отдельным залом, им все равно большого помещения не надо. и за ради бога! никто никому не будет мешать, все довольны все счастливы
22.10.2011 в 01:21

Сцуко где мой топор?
ну и кстати да - если б их отделили в отдельную номинацию, "не относится к аниме, японии, оригинальным творениям по мотивам ну никаким боком", я б во время нее вышла из зала и начхать на все.
22.10.2011 в 01:24

Сцуко где мой топор?
и еще забыла (хотя к Мизу-то это не относится) - когда Оборот на фест устраивал на закрытие номер со своими чуваками в комуфляже - это было плохо. Когда в дефиле, пусть и альтернативное, выходит киллинг флор, суть та же, - это норм. двойные стандарты такие двойные стандарты
22.10.2011 в 01:26

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Space Loli, во-первых - для своего фестиваля нужна аудитория - ее нет. И стопроцентно не будет в достаточном колличестве.
Во-вторых - ЧД делается для разных людей и учитывает разные интересы.
В-третьих - организация мероприятия - серьезная вещь. Не разбираясь в этом судить и посылать легко)
Ну и наконец - недовольных меньшинство)
Так что скорее я предлагаю сделать отдельный аниме-фест с исключительно аниме-тематикой) Ну и, собственно, потом посмотреть долго ли он протянет на таком энтузиазме)
По-моему табличка выход видна хорошо, в чем проблема не смотреть ненавистную альтернативу, а пойти попить чайку в буфете? Фестиваль шел два дня, альтернатива - час от силы. Вывод?
22.10.2011 в 01:30

Сцуко где мой топор?
~Mizuki-chan~, а теперь пойди и прочитай первое предложение в посте сразу после моря.
22.10.2011 в 01:32

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Space Loli, Оборот ничего не косплеил) К тому же дело было не в комуфляже, а в том, что в какой-то момент юмор этого выхода и уровень фестиваля стали разнится. Ибо то, что смешило нас, не понимали иногородние. Тоже с шутками ведущих. Когда фестиваль был именно самарским мероприятием, куда приезжали максимум тольяттинцы - это было актуально. Сейчас уровень другой и квартирные шутки уже не вариант. И двойные стандарты тут совершенно не при чем.

Про отдельную номинацию уже говорила - да, согласна, отделять аниме от НЕ аниме надо.